пятница, 29 июля 2016 г.

Готовлю из запасов.

Заметила я, что у меня достаточное количество запасов продуктов питания, а я делаю закупки и готовлю то, что хочется, в результате чего покупаю новые, а запасы так и лежат невостребованные. Ну думаю так дело не пойдёт, нужно использовать всё то, что есть. Задумала я это, как увидела в блоге у Ольги идёт флешмоб "готовлю из запасов". "Вот это как раз мне и нужно"-обрадовалась я и очень захотела присоединиться к девочкам, ведь в компании намного интереснее и веселее.
А что из этого у меня получилось сейчас я расскажу.

                                 


Нашла я в морозилке овощи замороженные и решила, что пора уже сделать овощное рагу.
А компот сварила из земляники (тоже замороженной).


Затем всё в той же морозилке я обнаружила творог и теперь пеку на полдник запеканку. Рецептом поделиться не могу. Я просто уже по интуиции смешиваю ингредиенты: сахар, яйца (2 шт.), манка 3 ст.л., мука (немного), сметана, немного масла сливочного комнатной температуры, сода.
Пеку я сразу 2-3 штуки, чтобы можно было не только самим поесть, но и угостить своих родных.
                                               
Сейчас я много пеку пирогов. Вот испекла с вишней

 с яблоками
 абрикосовый пирог. Поделюсь этим рецептом с вами.
Бисквитный абрикосовый пирог.

Абрикосы можно заменить нарезанными персиками или нектаринами - это тоже будет очень вкусно.

Ингредиенты:
120 г сливочного масла комнатной температуры
150 г сахара
2 яйца
200 г муки
1 ч.л. разрыхлителя
1/8 ч.л. соли
1 ч.л. ванильной эссенции или 1 ст.л. ванильного сахара
12-13 абрикосов небольшого размера
сахарная пудра для посыпки

Приготовление:
1. Сливочное масло взбиваем с сахаром до кремообразной консистенции. По одному добавляем яйца, хорошо взбивая после каждого. Добавляем ваниль и еще раз взбиваем.
2. Вводим просеянную с солью и разрыхлителем муку и замешиваем однородное тесто.
3. Перекладываем тесто в смазанную или застеленную пергаментом форму (с пергаментом легче вынимать пирог ) и разравниваем.
4. Абрикосы разрезаем пополам и удаляем косточки. Кладем половинки абрикосов на тесто. Если абрикосы не очень сладкие - слегка посыпаем сахаром.
5. Ставим форму в разогретую до 180 градусов духовку и выпекаем до сухой спички, около 40 минут (времени может уйти больше или меньше в зависимости от вашей духовки).
6. Готовый пирог вынимаем из формы и в теплом виде посыпаем сахарной пудрой.
7. Нарезаем и подаем.
Приятного чаепития!

 А ещё я готовила вишнёво-творожное желе. Нижний слой творог, сливки, сахар, а верхний слой сок вишни,сахар. Все желе я готовлю с помощью агара. Покупаю его через интернет магазин.
Желе наше любимое лакомство. Делаю я его из различных ягодных и фруктовых соков. Как только я попробовала использовать агар, больше из желатина я готовить не захотела.
А откуда я сок беру? Да после того, как ягоды размораживаются много сока остаётся, а ещё когда я делаю пастилу из ягод немного сока отжимаю, чтобы не было сильно жидкое пюре.

Запасов ещё много! Некоторые блюда даже не успела сфотографировать. Обязательно ещё появлюсь со своими вкусняшками!
                       

           


4 комментария:

  1. Таня, обалдеть, сколько вкусного! Здорово, что мысли по поводу "пора пристраивать запасы!" совпали. ))) Желе - давно я его не делала, надо, наверное,порыться в закромах, у меня даже какие-то пакетики с желейками были... Пироги тоже замечательыне! Мы вот вчера вишнёвый тоже доели,надо ещё что-то испечь. Прямо не пост, а стимул к действию!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга! Спасибо большое))) Я рада, что мои действия призывают к ещё большему творчеству окружающих! А я всё не хотела пост публиковать, думала, что мало у меня приготовлений)))
    Я, кстати, лазанью тоже готовила! Меня Ваш пост о лазанье очень вдохновил, но я забыла её сфотографировать))) Но это поправимо, потому что лазанью теперь просят ещё, а у меня как раз листы ещё остались)) Так что продолжение следует!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько вкусняшек, Татьяна! Желе роскошное! Надо будет поискать агар-агар в продаже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Поищите агар-агар и обязательно попробуйте приготовить желе!!!

      Удалить