понедельник, 29 января 2018 г.

Марафон "Зимняя сказка" читательский блок. Обзор на книгу Усачёва Путешествие на айсберге.

Здравствуйте, дорогие гости моего блога!!! Сегодня я напишу обзор на книгу Андрея Усачёва Путешествие на айсберге.
Обзор этой книги буду делать в рамках зимнего марафона, потому что серию книг Дедморозовка мы читаем обычно зимой и так же продолжили нашу традицию по её прочтению в задании Ксюши по читательскому блоку. 

                             



Книги про Дедморозовку мы очень любим! И когда я узнала о том, что вышла новая часть, то сразу заказала и её! Мы начали её читать по очереди вслух. Постепенно я стала замечать, что в этой книге не всё уж так здорово, а потом мне и вовсе пришлось изъять книгу у детей и сказать, что для начала я хочу прочитать её сама. Но после того, как я её прочла, книга к детям не вернулась... Она осталась у меня для того, чтобы наглядно показывать родителям как и на что программируют наших детей...
Обо всё по порядку.
Наша любимая зимняя серия про Дедморозовку. 


                                             
 А вот та самая книга, о которой сейчас пойдёт речь.

Скажу честно сначала я карандашом закрасила те слова, которые мне не понравились. Думала, что в таком виде смогу дать девчонкам её почитать. Но когда я стала перечитывать книгу, то поняла, что таких слов слишком много!! Да ещё и целая глава оказалась такой, от прочтения которой мне самой стало не по себе... Думаю, что девочки почувствовали себя так же.
Те слова, которые заставили меня отложить книгу, я подчеркнула карандашом. 

                                                                         
 На мой взгляд слово "выпендривались" можно было заменить воображали. 




 Вот здесь хотелось бы подробнее остановиться. Зависть - это греховое чувство. От неё нужно исцеляться. А в книге говорится это в таком ракурсе, как будто это нормально. Зачем вообще наделять снеговиков такими отрицательными чувствами и смаковать их в книге, выдавая за норму?





В этой книге обзываться для снеговиков стало нормой! Дурак, дальтоник, скотина и другие слова не предназначены для деткой книги. Да и взрослым читать их, согласитесь со мной, неприятно! 
 Хоть акула и хищник, но она живая! На рисунке изображено издевательство над акулой! И кем! Любимыми детскими героями снеговиками и Дедом Морозом! 
 В шутливой форме написано об убийстве акулы... 



Мы не играем в карты, есть другие более полезные и интересные игры. А "резались","выпендривались" вообще похожи на какие-то жаргонные словечки.
На счёт моды у нас тоже идёт разговор в семье)) Мы говорим, что за модой следовать нельзя! Сегодня модно одно, завтра -второе! А ещё модным может быть чаще всего то, что вредно для здоровья и  нравственности! Чаще всего мода развивает потребительство. А тут в книге мода  выдаётся  за что-то хорошее...

Снова про зависть...
 А можно было бы, чтобы снеговики порадовались за снеговичку, у которой получилось первой увидеть остров? Конечно можно и нужно!


 Чайка на рисунке изображена с табачный ядом в клюве!!
 В книге они отравляются папиросами и спрашивают закурить у Деда Мороза и снеговиков!!! И это в детской книге!!! В детских изданиях вообще нельзя акцентировать внимание на отравление табачными и алко-ядами! Ведь все мы знаем куда направляем внимание, то и получаем!!! 
 Морковкин не радуется победам своих друзей,это его огорчает!
У нас в семье сейчас такой период, что я учу девочек радоваться друг за друга! Эта книга однозначно бы мне в этом не помогла.


 Какие грубые слова!!! 
 Даже написать о бутылках с алкоядом умудрились! Ну, а на картинке стол во  всей красе! Я насчитала 5 бутылок!!!! 


 Ну, а  здесь Снегурочка о замужестве говорит как о глупостях. Мол она такая занятая, дел у неё столько,она одна со всем хозяйством справляется! Закладывается неправильная программа, что семью создавать не важно. 

В завершении этого обзора хочу сказать, что мне было очень грустно видеть в таком виде книгу, которая предназначена для детей.
Может быть некоторые родители не согласятся со мной! Может быть некоторые о чём-то задумаются! Я уважаю видение каждого из вас и не навязываю своё видение на эту книгу.
Если мой пост был для вас полезен, то я буду рада. 

Напоминаем, что присоединиться к марафону могут все желающие на любом этапе, для это даже не обязательно иметь блог, достаточно странички в соцсети! Чем больше выполненных заданий, тем больше ссылок в нашей галерее, а значит, и больше шансов выиграть призы от наших спонсоров 
издательства "Настя и Никита"издательства "Питер""Десятое королевство"магазинчик "DIY Moms"А всем, оформившим подписку на наш марафон будут приходить бонусы в виде электронных пособий. Оформить подписку, добавлять статьи в галерею, познакомиться подробнее с правилами участия можно в основном посте нашего зимнего марафона.

                                          


                            


5 комментариев:

  1. Ужас! Вот как такое можно написать и допустить в печать! Усачев удивил(((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже удивила и огорчила эта книга))) Я тоже задавалась таким вопросом почему в таком виде пускают в печать книги...
      Чему удивляться, если конфеты "детский сувенир" со спиртом в составе!!
      Во всём нужно родителю быть бдительным.

      Удалить
  2. Татьяна Вилявина7 февраля 2018 г. в 00:16

    О-хо-хо! Спасибо за статью!! И за сэкономленные деньги! Ведь на озоне сплошные восторженные отзывы, только одна мама возмутилась подробностями. :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если я смогла помочь, я очень рада!!! Да, стоит книга не мало, чтобы потом её просто выбросить. Хорошо, что у нас есть музей, она будет показываться как наглядный материал какие деструктивные программы запускают через книги детям.
      Я на озоне тоже напишу, благодарю за идею!

      Удалить
  3. У нас похожая история была с книгой Прокофьевой "Капризик и Зловредик", как будто сказочница писала не от души, а коммерческий заказ. А уж отзывы-то в Лабиринте какие восторженные были :)
    И Успенский в поздних сказках про Гену с Чебурашкой тоже "намудрил" :(

    ОтветитьУдалить